грузоподъемное оборудование кранбалки краны

Защита от столкновения

Защита от столкновения кранов

Защита от столкновения

В тех случаях, когда по одним и тем же подкрановым путям движутся два или больше кранов, целесообразно применять устройства защиты от случайного столкновения кранов.

В обычных случаях применяется выключатель одноразового действия, который в случае сближения кранов на расстояние меньше заданного снижает скорость кранов (переключает кран с быстрого хода на медленный).

Подробнее: Защита от столкновения

Главный переключатель электросети

Главный переключатель электросети

Главный переключатель электросети

Предлагается в комплекте с закрытыми (безопасными) троллеями или с гибким кабельным подводом к грузоподъемному оборудованию.

Подбирается индивидуально к каждому механизму.

Электромонтажные материалы

Электромонтажные материалы

Электромонтажные материалы

•    плоские кабели ПВК
•    круглые кабели ПВК  КГ
•    кабели управления ПВК РПШ, КРШУ
•    сальники к круговым кабелям
•    сальники к плоским кабелям
•    хомуты, скобы
•    скобы к профилям типа С (32 мм)•    тележки кабельные
•     кабельные стяжки
•     кабельные наконечники
•     клещи для съема изоляции

Управление отдельно от кранов и тельферов

Упраление отдельно для кранов и тельферов

Управление отдельно от кранов и тельферов

Конструкция управлений ABUS типа KS и SKR:
•    соответствуют стандартам DIN EN 60439-1 и BGV А 2
•    шкаф управления из стальной жести, покрашен в цвет RAL5017 (темно синий)

•    защита IP 55
•    крышка шкафа закрывается стандартным квадратным ключом

•    каждый подвод и соединение имеет заглушку или сальник
•    электрическая схема прилагается
•    рабочее напряжение 400 В, 3/РЕ, 50 Гц
•    напряжение управления 230 В. 50 Гц
•    по заказу возможны и другие значения напряжения
•    величина пускового тока не должна превысить шестикратное значение номинального тока
•    безвинтовые штепсельные соединения легко монтируются и устойчивы к  вибрации

Электрическая схема SKR:
•    подключение к сети с замком
•    главный предохранитель
•    защита электродвигателя привода передвижения крана
•    трансформатор управления 400/230 В (по заказу возможны и другие значения напряжения)
•    главное реле (главный переключатель крана или главный контактор )
•    реле мягкого срабатывания передвижения крана
•    подготовка подключения:
     •ограничителей хода крана (в двух степенях)
     •фотооптической защиты столкновения    
     •гудка (звукового сигнала)
•    штепсельные соединения:
•    1 шт токосъемников
•    2 шт электродвигателя крана
•    1 шт электроснабжения тельфера
•    1 шт управления тельфера
•    1 шт кабеля управления

Описание:
Управление состоит из двух частей: электрический шкаф на кране (SKR) и электрический шкаф на тельфере (SKA), В этом случае для электроснабжения тельфера требуются только два плоских кабеля (питание и управление). К монтажу передвижных кранов можно заказать в наборе кабели, штепселя питания тельфера, электродвигателя привода и управления. Такая возможность является идеальной при монтаже новых кранов или при оборудовании старых кранов подъемным устройством типа ABUS.

Центральное управление к кранам и тельферам

Центральное управление для кранов и тельферов

Центральное управление к кранам и тельферам

 Устройства управления ABUS реализованы на технически совершенно разработанных элементах, имеют стандартное построение что предоставляет возможность широкого применения. Все движения регулируются тонко и имеют две степени скорости.

Конструкция центральных управлений ABUS (KS и SKR):
•    соответствуют стандартам DIN EN 60439-1 и BGV А 2
•    шкаф управления из стальной жести, покрашен в цвет RALS017 (темно синий)
•    защита класса IP 55
•    крышка шкафа закрывается стандартным квадратным ключом
•    каждый подвод и соединение имеет заглушку или сальник - электрическая схема прилагается
•    рабочее напряжение 400 В. 3/РЕ, 50 Гц
•    напряжение управления 230 В. 50 Гц
•    по заказу возможны и другие значения напряжения
•    величина пускового тока не должна превысить шестикратное значение номинального тока
•    безвинтовые штепсельные соединения легко монтируются и устойчивы к  вибрации

Электрическая схема KS:
•    отдельная защита электродвигателей приводов
•    подготовка подключения:
     •    быстрого хода подъемного двигателя
     •    медленного хода подъемного двигателя
     •    ограничителей хода крана и тельфера
     •    фотооптической защиты столкновения - гудка (звукового сигнала)
•    трансформатор управления с первичным и вторичным предохранителем
•    главное реле (главный переключатель крана или главный контактор)
•    подключение к сети с замком
•    главный предохранитель
•    реле мягкого срабатывания передвижения крана
•    штепсельные соединения
•    1 шт токосъемников
•    2 шт электродвигателя передвижения крана

•    1 шт электродвигателей тельферов, ограничителя подъема и: тормоза подъемного электродвигателя
•    1 шт кабель управления

Описание:
Центральное управление крана и тельфера расположено на балке крана. Для электроснабжения тельфера требуются четыре плоских кабеля (быстрого хода подъема, медленного хода подъема, питания тельфера, ограничения подъема). На тельфере монтируется дополнительный щит подключения. Такое решение является идеальным в тех случаях, когда на передвижном кране работает  механизм другого производителя. При заказе необходимо указать следующие данные: мощности номинальный ток, пусковой ток, подключение приводов. 

Корпус ходовых колес

Корпус ходовых колес

Корпус ходовых колес

Стальная конструкция корпуса ходовых колес изготавливается согласно стандарту DIN 15018, Механическая обработка производится полностью при одном закреплении корпуса, обеспечивая этим высокую геометрическую точность узла. Прикрепление корпуса ходовых колес к балке крана осуществляется болтами высокой (HV) прочности. Крановые колеса монтируются роликовыми подшипниками, не требующими смазки. Приводные электродвигатели запускаются плавно, а остановка их происходит по заданной характеристике. Большие электромеханические тормоза имеют интегрированное токоснабжение постоянного тока и высокий срок службы. Привод ухода не требует. Однослойная окраска корпусов ходовых колес осуществляется в цвет RAL1007. а электродвигателей в цвет RAL 5017.

Преимущества:
•    жесткая конструкция, высокая геометрическая точность
•    плавный запуск
•    плавное торможение и остановка
•    приводы, не требующие ухода
•    направляющие ребордные колеса
•    ультразвуковая проверка конечных элементов балки
•    простое электрическое подключение к сети, встроенный выпрямитель

В комплекте:
корпус ходовых колес, встроенная ходовая часть, резиновые бамперы стыковки, соединительный стальной лист балки, электродвигатель привода с элементами подключения к сети, редуктором, встроенным тормозом и выпрямителем. 


Copyright 2017 © ООО "Технекс"
Реклама в Интернете и Сопровождение от ad-media.by